!DESKTOP_VERSION!

Формула 1

Формула-1» (англ. FIA Formula One World Championship) — чемпионат мира по кольцевым автогонкам на автомобилях с открытыми колёсами. Чемпионат мира Формулы-1 проводится каждый год и состоит из отдельных этапов (имеющих статус Гран-при). В конце года выя
  1. Пользователь
    5703
    2 июня 2016 - 00:19
    Люблю этот вид спорта)
    Кумир:Михаэль Шумахер
  2. Руководитель отдела
    574
    2 июня 2016 - 00:27
    DRAGONS,
    полегче, дорогой. Четыре темы-то на кой налупил?)

    По сабжу - любил Хэмилтона до того, как это стало мэйнстримом. Ещё был такой Пол ди Реста...
  3. Пользователь
    5703
    2 июня 2016 - 00:28
    Андрей Ерёменко,
    Извини..у меня глюканул телефон)
  4. 0
    SiD
    3 июня 2016 - 12:55
    А мне Феттель нравится. Скромный такой парняга. ))
  5. Пользователь
    5703
    3 июня 2016 - 14:18
    SiD,
    Скромный??да он .......
    Сообщение отредактировал DRAGONS 3 июня 2016 - 14:18
  6. 0
    3 июня 2016 - 15:58
    Всегда был фанатом Шумахера
  7. 0
    3 июня 2016 - 18:21
    за Дженсона и Фернандо
  8. Пользователь
    5703
    8 июня 2016 - 00:27
    «Феррари» подготовит ряд новинок к предстоящему Гран-при Канады. Инженеры доработали турбину, чтобы повысить выходную мощность двигателя и заднюю подвеску, чтобы добиться улучшения сцепления машины с трассой.

    На обновление турбины потрачено три жетона, а новый двигатель будет установлен на болид Себастьяна Феттеля.

    Помимо обновления двигателя компания Shell также разработала новую смесь топлива, чтобы команда могла извлечь максимум из настроек картографии обновленного двигателя и улучшить ускорение.

    Об обновлениях двигателя рассказал главный моторист «Феррари» Маттиа Бинотто.

    «В Канаде очень важна работа гибридной составляющей, потому что на главной прямой вам требуется максимальный выход энергии. При этом на извилистых участках трассы вы должны добиться того, чтобы система максимально эффективно накапливала энергию, вовремя заряжая батарею до максимальной отметки и пилот имел возможность воспользоваться максимальным ускорением на выходе из последней шиканы», – цитирует Бинотто motorsport.

    Давно пора ведро обновить
    Сообщение отредактировал DRAGONS 8 июня 2016 - 00:28
  9. Пользователь
    5703
    10 июня 2016 - 10:00
    Расписание Гран При:
    10 Июня 2016
    Практика 1 17:00 Матч! Арена 16:55
    Практика 2 21:00 Матч! Арена 20:55

    11 Июня 2016
    Практика 3 17:00 Матч! Арена 16:55
    Квалификация 20:00 Матч! Арена 19:45 Матч ТВ 21:45

    12 Июня 2016
    Гонка 21:00 Матч! Арена 20:45 Матч ТВ 20:55

    Погода
    Матч! Арена HD
    Матч! Арена
    http://sc2tv.ru/channel/justman
  10. 0
    SiD
    10 июня 2016 - 17:23
    Цитата: DRAGONS

    11 Июня 2016
    Квалификация 20:00 Матч! Арена 19:45 Матч ТВ 21:45
    12 Июня 2016
    Гонка 21:00 Матч! Арена 20:45 Матч ТВ 20:55

    Сомневаюсь, что кто-то будет смотреть ))

    11.06 в 22:00 Англия - Россия
    12.06 в 22:00 Германия - Украина (часок гонки чисто глянуть)
  11. Пользователь
    5703
    10 июня 2016 - 17:27
    SiD,
    Я буду)
  12. Пользователь
    5703
    10 июня 2016 - 20:59
    1-я практика

    1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 1.14,755
    2. Нико Росберг («Мерседес») +0,331
    3. Себастьян Феттель («Феррари») +0,488
    4. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +0,798
    5. Кими Райкконен («Феррари») +0,863
    6. Валттери Боттас («Уильямс») +1,546
    7. Нико Хюлькенберг («Форс-Индия») +1,709
    8. Карлос Сайнс-младший («Торо Россо») +1,788
    9. Серхио Перес («Форс-Индия») +1,822
    10. Фернандо Алонсо («Макларен») +1,908
    11. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +1,979
    12. Дженсон Баттон («Макларен») +2,033
    13. Ромен Грожан («Хаас») +2,253
    14. Фелипе Масса («Уильямс») +2,310
    15. Даниил Квят («Торо Россо») +2,555
    16. Эстебан Гутьеррес («Хаас») +2,564
    17. Фелипе Наср («Заубер») +3,100
    18. Рио Харьянто («Манор») +3,348
    19. Маркус Эрикссон («Заубер») +3,374
    20. Кевин Магнуссен («Рено») +3,654
    21. Паскаль Верляйн («Манор») +3,698
    22. Джолион Палмер («Рено») +3,828
  13. Пользователь
    5703
    11 июня 2016 - 07:54
    2-я практика

    1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 1.14,212 (43 круга)
    2. Себастьян Феттель («Феррари») +0,257 (45)
    3. Нико Росберг («Мерседес») +0,526 (46)
    4. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +0,944 (29)
    5. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +0,956 (43)
    6. Валттери Боттас («Уильямс») +1,001 (46)
    7. Дженсон Баттон («Макларен») +1,001 (35)
    8. Кими Райкконен («Феррари») +1,022 (43)
    9. Нико Хюлькенберг («Форс-Индия») +1,109 (50)
    10. Карлос Сайнс-младший («Торо Россо») +1,198 (42)
    11. Фернандо Алонсо («Макларен») +1,238 (40)
    12. Серхио Перес («Форс-Индия») +1,281 (47)
    13. Фелипе Масса («Уильямс») +1,301 (44)
    14. Даниил Квят («Торо Россо») +1,347 (42)
    15. Ромен Грожан («Хаас») +1,881 (35)
    16. Кевин Магнуссен («Рено») +2,043 (39)
    17. Фелипе Наср («Заубер») +2,370 (40)
    18. Эстебан Гутьеррес («Хаас») +2,379 (32)
    19. Маркус Эрикссон («Заубер») +2,690 (51)
    20. Джолион Палмер («Рено») +2,789 (48)
    21. Паскаль Верляйн («Манор») +2.811 (32)
    22. Рио Харьянто («Манор») +3,211 (49)

    Зы..смотрю поехала карыто у красных...че то Райка тужеться,пора на пенсию
    Сообщение отредактировал DRAGONS 11 июня 2016 - 07:56
  14. Пользователь
    5703
    12 июня 2016 - 12:57
    Стартовый порядок

    1. Льюис Хэмилтон («Мерседес»)

    2. Нико Росберг («Мерседес»)

    3. Себастьян Феттель («Феррари»)

    4. Даниэль Риккардо («Ред Булл»)

    5. Макс Ферстаппен («Ред Булл»)

    6. Кими Райкконен («Феррари»)

    7. Валттери Боттас («Уильямс»)

    8. Фелипе Масса («Уильямс»)

    9. Нико Хюлькенберг («Форс-Индия»)

    10. Фернандо Алонсо («Макларен»)

    11. Серхио Перес («Форс-Индия»)

    12. Дженсон Баттон («Макларен»)

    13. Эстебан Гутьеррес («Хаас»)

    14. Ромен Грожан («Хаас»)

    15. Карлос Сайнс-младший («Торо Россо»)

    16. Даниил Квят («Торо Россо»)*

    17. Джолион Палмер («Рено»)

    18. Паскаль Верляйн («Манор»)

    19. Фелипе Наср («Заубер»)

    20. Рио Харьянто («Манор»)

    21. Маркус Эрикссон («Заубер»)**

    22. Кевин Магнуссен («Рено»)

    * – потерял 3 позиции из-за столкновения с Магнуссеном на Гран-при Монако

    ** – потерял 3 позиции из-за столкновения с Насром на Гран-при Монако
  15. 0
    SiD
    16 июня 2016 - 14:16
    Скучная была гонка, кстати. Я её в повторе глянул. Начудили в Феррари с выбором шин конечно.
  16. Пользователь
    5703
    16 июня 2016 - 14:30
    SiD,
    Феттель боролся до конца,а стратеги у красных как дети:(зачем 2 раза вызвали ,можно было и как Хэм,на один пит стоп..
  17. 0
    16 июня 2016 - 16:42
    При аналогичной тактике, Феррари рисковала проиграть, так как Мерсы могли как пересидеть, так и недосидеть. Нужно было рисковать. Весь фарш в том, что в момент первого заезда Феттеля, вск ушёл слишком рано и из за этого никакой выгоды Ферры не получили. Итого: 2 место.
  18. Пользователь
    5703
    16 июня 2016 - 16:58
    Nazza7,
    Зачем идти на два пит стопа,если соперники идут на одну!!тем более все одели софт(обязательно по регламенту),а эти решили быть умнее всех,надели супер софт...бред просто
    Сообщение отредактировал DRAGONS 16 июня 2016 - 16:59
  19. Пользователь
    5703
    17 июня 2016 - 09:20
    Расписание Гран При:Европы....БАКУ
    17 Июня 2016
    Практика 1: 12:00 Матч! Арена 11:55
    Практика 2: 16:00 Матч! Арена 15:55

    18 Июня 2016
    Практика 3: 13:00 Матч! Арена 12:55
    Квалификация: 16:00 Матч! Арена 15:45 Матч ТВ 15:45

    19 Июня 2016
    Гонка: 16:00 Матч! Арена 15:45 Матч ТВ 15:45

    Матч! Арена HD
    Матч! Арена
    http://sc2tv.ru/channel/justman
    Погода



    --Баттон недоволен отсутствием зон вылета
    Цитата
    Перед началом уик-энда гонщиков спрашивали о возможных проблемах с безопасностью на скоростной городской трассе. Мнения разделились, но Дженсон Баттон остался недоволен отсутствием зон вылета в трёх потенциально опасных местах…

    Дженсон Баттон: «Мы много лет серьёзно работаем над повышением безопасности автодромов и вдруг приезжаем сюда и видим, что в третьем, седьмом и 14-м поворотах вообще нет никакой зоны вылета. В третьем повороте вполне можно изменить конфигурацию. А в седьмом стоят три барьера TecPro, а за ними – бетонный блок.

    Понятно, что сложно добиться большего, когда трасса окружена зданиями. Мы надеемся, что в FIA провели необходимые проверки. Даже в Монако есть зоны вылета в опасных местах, а это не Монако – в Баку гораздо более скоростная трасса».

    Некоторые гонщики критиковали въезд на пит-лейн, где скорость на параллельном участке очень высокая, а на пит-лейн ограничена 60 км/ч, но многие говорили, что конфигурация трассы такова – и к ней нужно найти подход.



    --Алонсо обеспокоен некоторыми участками трассы

    Испанец считает, что не все повороты пригодны к Ф-1 в том виде, в котором они сейчас. "О некоторых поворотах мы еще поговорим [c Уайтингом], а некоторые надо сперва пройти на болиде и понять, все ли в порядке", — отметил на пресс-конференции Фернандо Алонсо. "В Сингапуре, например, каждый год что-то корректируют ради хорошего компромисса. Думаю, здесь будет то же самое. Если говорить о безопасности, то я полагаю FIA провела много симуляций, чтобы убедиться, что зон для вылета достаточно. Конечно, некоторых более чем достаточно, некоторые выглядят небольшими, но ситуация все равно лучше чем в Монако".
    Сообщение отредактировал DRAGONS 17 июня 2016 - 09:24
  20. 0
    17 июня 2016 - 10:01
    DRAGONS,
    Судя по отмазкам Феррари, то они считали, что все пойдут на тактику 2 пит-стопов и если посмотреть на гонку, то с 1 питом проехали лишь Хэм, Сайнц(емнип), Алонсо. Остальные на 2.

Статистика форума

Пользователей онлайн: 4 (за последние 20 минут)

Tomas, cockney, Fors1k, Furion

Руководитель отдела   Редактор   Автор   Пользователь   Модератор   Только чтение

Создано тем
639
Всего сообщений
251205
Пользователей
673
Новый участник
Наверх